АТС из будущего для успешного бизнеса

Сколько заказов теряет отдел продаж из-за занятой телефонной линии и ограниченного бюджета на связь? Чтобы не пропустить ни единого входящего, звонить/отвечать на вызовы из других стран была разработана виртуальная телефонная станция «Телфин.Офис».

Чем отличается ВАТС от обычной

«Телфин.Офис» – универсальное решение для корпоративной телефонизации с различными функциями и широким выбором тарифов. Виртуальная телефония работает по сети интернет, легко устанавливается, масштабируется в зависимости от необходимого числа рабочих мест. Для работы телефонии требуется только ноутбук, ПК или другой гаджет.

Стандартный набор функций для облачной АТС:

  • многоканальный номер города/региона/страны на выбор;
  • неограниченное количество одновременных подключений к линии;
  • возможность задавать сценарии разговоров;
  • создание голосового меню;
  • запись, учет вызовов;
  • интеграция с популярными CRM-системами;
  • опция организации связи для клиентов через сайт.

Подключение телефонии к системе учета клиентов позволяет собирать статистику с выбором параметров для анализа эффективности работы сотрудников, множества других целей. Облачная АТС без проблем объединяется с CRM-продуктами более 30 компаний.

Для запуска ip-телефонии не требуется покупка и установка телефонов, как для проводной. Подключение компаний любого размера не занимает более 1 рабочего дня, в отличие от классической телефонии, установка которой занимает более недели. Техническое обслуживание + сервисная поддержка ВАТС предоставляется бесплатно, а проводная АТС требует вложений в модернизацию или ремонт. После установки облачной АТС с подключением к CRM не требуется штатный специалист для обеспечения бесперебойной работы системы. Стоимость подключения проводного многоканального телефона гораздо выше установки АТС в облаке.

Достоинства виртуальной телефонной станции

Оперативная организация работы всех отделов компании с минимальными затратами возможна при подключении к облачной АТС. IP-телефония позволяет создать удаленные рабочие станции, офисы в облаке или call-центры с качественной связью.

Что дает бизнесу подключение виртуальной АТС:

  • экономию до 80% на связи;
  • контроль и управление звонками;
  • повышение эффективности работы компании;
  • одновременную работу с большим количеством клиентов;
  • повышение доверия клиентов за счет постоянной работы колл-центра.

Читайте другие преимущества и подробности на сайте компании «Телфин».

Общение между абонентами внутри сети бесплатно, входящие звонки тоже. «Телфин.Офис» дополнена 100 бизнес-инструментами и будет дополняться новыми полезными опциями для офисов. Облачная телефония позволяет выбрать номер 51 города РФ и других стран. Клиенты виртуальной АТС пользуются связью без помех и сбоев, защищенной от взломов.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: