PAROC: инновации, как последовательный шаг в устойчивом развитии<

Инновации остаются одним из принципов устойчивого развития компании
PAROC. «Разработка инновационной продукции позволяет PAROC
оставаться конкурентоспособной и востребованной, соответствовать
динамичным требованиям заказчика, ожиданиям акционеров и
новым экологическим стандартам», — говорит директор по
маркетингу и коммуникациям PAROC в России Таисия
Селедкова.

Как отмечает топ-менеджер, инновации в PAROC делятся на две группы.
Во-первых, это продукция и услуги – либо модернизация существующей
линейки предложений, либо разработка совершенно новых решений для
клиента или новых способов применения продукции. Во-вторых, это,
собственно, инновации внутри самой компании: это введение новых
технологий и процессов, улучшающих процесс производства продукции и
работу с партнерами и клиентами.

Как поясняет Таисия Селедкова, первый вид инноваций помогает
созданию долговечных, безопасных и экологичных строительных
решений, а второй — снижению производственных расходов,
расходов энергии, сырья, сокращению уровня отходов производства,
уменьшению объемов выбросов в атмосферу, связанных с
производством.

Для бизнеса PAROC важно и то, что продажи инновационных видов
продукции дают значительный результат. По итогам 2016 года эта
динамика составила плюс 74% к 2015 году, что на 20% больше,
чем целевые показатели, которые компания ставила перед собой.
Среди ярких инновационных проектов, запущенных и реализованных в
последние годы, — модернизация существующей производственной линии
на польском заводе в городе Тшемешно, благодаря чему мощности
предприятия выросли на 30%.

Благодаря инновационным изысканиям, PAROC стал еще больше
внимания уделать экологической сертификации, особенно в области
производства акустических решений. В 2016 году экологические
декларации продукции (Environmental Product Declaration, EPD) стали
неотъемлемой частью повседневной работы компании. Экологическое
декларирование основано на данных оценки жизненного цикла продукции
и представляет собой всесторонний отчёт о составе и экологических
характеристиках продукта, подготовленный изготовителем и получивший
подтверждение третьей стороны о достоверности представленных в нем
данных.

По словам Таисии Селедковой, такой сертификационный процесс –
крайне важный шаг, поскольку клиенты получают возможность
использовать полученные документы при осуществлении своих
строительных проектов. «Добровольная сертификация нашей продукции
повышает прозрачность нашего производства для конечных потребителей
и широкой общественности. Такой подход позволяет нам не
только завоевать доверие потребителя, но и дать ему возможность
сравнить нашу продукцию с другой подобной продукцией на рынке, —
говорит директор по маркетингу российского подразделения
PAROC.

Отличительной чертой инновационного процесса PAROC является участие
в нем самих специалистов компании. Так в 2016 году было
зарегистрировано более 250 предложений по усовершенствованию
продукции, технологий и производственных процессов со стороны
сотрудников PAROC. Почти две трети предложений поступили от
научно-исследовательских подразделений. Но все больше предложений
(уже около 20%) вносят и сотрудники других
подразделений.

В 2017 году PAROC продолжит курс на активное внедрение инноваций,
которые отвечают запросам клиентов компании. Такой подход поможет
не только сделает проекты PAROC более выполнимыми, но и
позволит обеспечить эффективность использования энергии и
материалов.

Leave a Comment