Нейминг — основа успеха фирмы

Название компании — важный аспект на пути к успеху в бизнесе. Оно должно вызывать у потребителя положительные эмоции, ассоциироваться с определенным образом. Мировые ведущие эксперты рассказывают как сделать название фирмы наиболее эффективным.

Прежде всего необходимо привлечь покупателя к участию в процессе нейминга. Таким образом можно на раннем этапе выявить его предпочтения. Это можно сделать путем проведения конкурса на лучшее название. Однако нейминг должен занимать последнюю стадию в создании компании.

Название может быть как логичным, так и абсурдным. Последнее привлекает внимание даже больше. Но, однозначно, в названии должна прослеживаться уникальность и индивидуальность компании. Например, компания «Укроем.ру» http://ukroem.ru/vyibiraem-uteplitel-dlya-krovli ассоциируется у потребителей с защищенностью, теплом, уютом, тишиной. Такое название полностью отражает специфику компании и вызывает доверие потребителей.

Поиск названия может быть основан на двух принципах. Первый — привязка к месту нахождения компании. Второе — к деятельности и концепции проекта, отображающей его особенности.