«Дождь» привлекает финансистов

Телеканал «Дождь» запустил интернет-магазин, в котором намерен реализовывать свою рекламную продукцию. Тем самым, руководство канала преследует цель организовать медиапроекту финансовую помощь со стороны зрителей. В частности, на продажу в магазине выставлены фирменные толстовки, футболки, а также сумки с логотипом телеканала и громкими слоганами.

Среди них имеются такие надписи, как «пусть идет «Дождь», «Я финансирую «Дождь», «Телеканал для тех, кому не наплевать» и прочие. Представленный в магазине товарный ассортимент рекламируют сами работники телеканала, в числе которых и главред Михаил Зыгарь. Стоимость продукции с фирменной символикой, надо сказать, далеко не символична. Самая дешевая толстовка стоит 5 тыс. руб., футболка – 3,5 тыс. руб., а сумка – 2 тыс. руб.

К этим вещам прилагаются мотивирующие тексты в духе того, как здорово носить почетное звание финансиста «Дождя», и почему бы не поведать об этом всем, чтоб последние завидовали. Кстати, на сайте интернет-магазина размещен список финансистов телеканала, в котором на данный момент значится около 30 спонсоров. В их числе и гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.