Свежий взгляд на инкассацию и бизнес

Инкассация выручки — процедура, с которой каждый божий день сталкиваются бизнесмены всех мастей.

Инкассацию можно разделить на два этапа. Первый этап включает в себя снятие кассиром отчета, пересчет наличных.Именно на этом этапе можно уменьшить затраты на инкассацию путём автоматики, к примеру, с помощью электронных кассиров Teller Cash Recycler и им подобных. Второй этап есть ничто иное, как сбор денег и документов инкассацией с помощью кассира, с дальнейшей перевозкой для обработки. После процедуры деньги поступают на расчетный счет клиента. Процедура зачисления денег на счет займёт малый срок — от одного до трех дней.

Богатый опыт сотрудничества с крупными бизнес-сетями позволил людям из компании IT SERVICE Retail&Banking разработать новый способ обработки наличных денег и новую систему их обработки с помощью некой автоматизированной депозитной машины(сокращённо АДМ). Преимущества этого изобретения состоят в том, что АДМ полностью автоматизирует процесс инкассации и существенно снижает как финансовые, так и временные затраты, понижает вероятность риска и даёт возможность онлайн зачисления наличных средств на банковский счёт.