Сила рекламы не безгранична, но велика

Одним из рекламных ходов стал способ презентаций товаров и услуг. Но в потоке изменяющихся условий меняются и требования к процессу представления продукта. Он не должен быть самим объектом внимания, а лишь связующей ниточкой в цепочке информации. Иначе товар станет не конкурентно способным.

Поэтому задача для презентатора очень сложна и требует, порою, креативного подхода. Ценность должна быть уже только от одной встречи клиента с продавцом. Вложите в представление товара душу, все свои знания, чтобы заинтересовать. И даже кредит под залог транспорта будет для всех необходимой реальностью. Чтобы клиент был заинтересован отдать Вам заказ под работу, поделитесь с ним идеями, представьте их бизнес с другой точки зрения.

Оживить текстовую информацию возможно. Одинаковых продуктов много, как и их производителей. Но клиент должен выбрать именно Вас. Определите его решение Вашим дизайном и стилем. Большую роль отведите эмоциональному восприятию товара, его свойствам, особенностям. Порою небольшие детали играют значительную роль. Постарайтесь сделать презентацию таким образом, чтобы клиент желал общаться только с Вами. Будьте компетентны.