Использование юмора в рекламе

Очень многим из нас нравиться получать в жизни положительные эмоции, которые заряжают нас энергией на несколько последующих дней. Этот прием, кстати, очень широко используется в создании рекламы.

При этом авторы рекламы не делают ставку на запоминании бренда товара, который рекламируется, да и как показывают опросы — большинство зрителей или читателей его практически никогда не запоминают. Зато прекрасно они запоминают саму картинку, которая вызывает веселые эмоции, делятся ею с друзьями и знакомыми. А уже когда потребитель видит вроде чем-то знакомый товар на полке и вспоминает его рекламу — рука сама тянется к продукту, чтобы его купить.

Чаще всего юмор используется в рекламе таких средств, которые просто невозможно рекламировать на серьезной нотке — презервативы, прокладки, памперсы, ведь это слишком пикантные товары, и обыгранный в их рекламе юмор отлично помогает протолкнуть данный товар на рынке. И поэтому нет ничего более удачного, чем реклама, которая как раз-таки и направлена в самую первую очередь на создание позитивного настроения у потребителя какого-нибудь конкретного товара — без разницы, шампунь ли это или средство против облысения.