Цель рекламы — попасть в яблочко

Двигатель прогресса — реклама. Но всегда ли реклама достигает свою целевую аудиторию?

Судя по статистике уровня продаж — не всегда. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что главная цель рекламы — донести несколько коротких слов до потенциального клиента. В чем суть этих слов — в обозначении профиля деятельности компании. И чем конкретнее и правильней уловлен смысл — тем эффективней будет реклама.

Предположим, что Вы занимаетесь запчастями к сельхозтехнике. Ваша фирма готова предложить любую запчасть к трактору или комбайну отечественного или заграничного производства. Перечислять можно много: МТЗ-80, ЮМЗ, Т-40 или Claas, John Deer и так далее. Соответственно на баннере Вашей компании не должно быть чего-то из того, что выделялось бы из данного списка. То есть, должны быть использованы символы обозначающие колеса, коленвалы, аккумуляторы, но не рейтинг брокеров на рынке forex или кривая, обозначающая падение или рост рынка Dow Jones.

Как говорится — нет плохих работ, есть плохие работники. Также и в рекламе — нужно уметь найти золотую середину — не выставлять на первый план свой продукт, но показать, что жизнь без него станет не полной.