Некоторые советы по малому бизнесу

Вы обязаны найти какую-то свою нишу, если Вы ведете малый бизнес. Небольшая компания с не очень большим количеством ресурсов эффективно может работать только в узкой нише рынка. То есть Вы должны сконцентрироваться на чем-то одном и стать узкоспециализированным экспертом.

Тем более, если Вы займете узкую нишу и станете мастером своего дела, Вам будет легче конкурировать с более крупным конкурентом, силы которого будут распылены по различным областям. К примеру, если Вы открываете хозяйственный магазин, в котором продается абсолютно все, от стройматериалов до канцелярских принадлежностей, то Вы обречены на провал, ведь, повсюду огромное количество таких же магазинов. Однако, Вы можете сконцентрировать свои усилия, к примеру, на продаже столов и стульев, и стать лучшим в этом.

Также Вы должны подчеркивать перед клиентами отличия ваших услуг и товаров от других похожих. Акцентируйте внимание на уникальных предложениях, которые Вы делаете для клиентов. Постарайтесь не копировать чужие идеи. У Вашего товара должна быть какая-то своя легко отличимая от других изюминка. Поэтому Вы должны стараться просто изучать конкурентов, а не имитировать их.