какой должна быть современная реклама?

Экономическая картина мира меняется с каждой минутой. Увеличивается число фирм и предприятий, выкладывающих на рынок все новые и новые товары. Зачастую, эти товары схожи и мало чем отличаются. Тут и спешит на помощь предприимчивым директорам и владельцам фирм та самая реклама, о которой мы все привыкли слышать. Рынок предъявляет рекламе много требований, вот некоторые из них:

1) Каждая реклама должна содержать ярковыделенный логотип фирмы, предоставляющей рекламируемые услуги и содержать некий эффективный слоган.

2) Продолжительность рекламы (в случае аудио-видео варианта) не должна превышать минуты.

3) Способы распространения рекламы позволили ей выйти на мировой уровень, поэтому нужно тщательно следить за содержанием рекламного материала, чтобы не вызвать негативные последствия.

4) Простота — второе имя рекламы. Чем проще реклама выглядит или звучит, тем быстрее она закончится.

5) Оригинальность. «Голая» реклама — прошлый век. Сейчас стало модным интегрировать рекламу в кинофильмы, различные программы, видеоигры. Так, какой-либо новый напиток, который пьет герой киноленты, гораздо лучше запомнится зрителю, нежели представленный в короткой рекламе.

6) Эффективнее музыкальные рекламы. Статистика показала, что музыкальные напевы лучше запоминаются потребителем.

Что будет с рекламой завтра? Поживем — увидим. А сегодня, реклама остается единственным ориентиром на потребителя.

Если вам необходим перевод документов на русский в Москве , то бюро переводов «Хамелео» поможет вам в этом. Здесь работают опытные сотрудники, владеющие многими иностранными языками в совершестве, поэтому любой перевод будет выполнен профессионально и в кратчайшие сроки.