Особенности и преимущества директ-маркетинга

Выгодно и быстро продать любой товар помогает реклама. В последнее время, обилие рекламной продукции создает обратный эффект. Люди вырабатывают внутреннюю защиту и перестают воспринимать рекламу вообще. Согласно исследованиям, из тысяч потенциальных покупателей отзываются на телевизионную и печатную рекламу всего несколько десятков. Однако существует способ привлечь и удержать клиентуру это директ-маркетинг, с которым более подробно можно ознакомиться, а также заказать услуги на сайте и получить желаемый результат.

В чем особенности?

Директ-маркетинг позволяет определить целевую аудиторию и персонально обращаться к каждому клиенту. Осуществлять можно с помощью телефонных звонков, рассылки бумажных или электронных писем. Почтовую рассылку давно используют как эффективное средство при исследовании целевой аудитории, определении потенциала, формировании клиентской базы. Кроме того, директ-маркетинг позволит:

  • Найти новых клиентов и составить программу по эффективному взаимодействию.
  • Понять, что объединяет постоянных клиентов, чтобы найти потенциальных новых.
  • Какой товар или услуга пользуется самым большим спросом и почему?
  • Что приносит более высокий и стабильный доход?
  • Какой способ рекламы действует эффективнее?
  • Как побуждать клиентов к новым или постоянным покупкам?

Работать с клиентской базой не так просто. Необходимо тратить много времени на анализ и систематизацию информации, но желаемый результат не заставит себя долго ждать.

В чем преимущества?

Безусловно, директ-маркетинг поможет определить целевую аудиторию, но на этом положительные моменты не заканчиваются. Также можно:

  • Выбрать регион, где продается товар или услуга лучше.
  • Свести к нулю неэффективную рекламу. Например, в журнале, на радио или телевиденье нужно много затрачивать денежных ресурсов, чтобы осуществить рекламную кампанию, но ее эффективность достаточно низкая. 
  • Получить быструю отдачу. Это поможет оперативно отреагировать и увеличить масштабы продаваемых товаров и услуг.
  • Получить отклик и своевременно изменить то, что негативно влияет на продажи.
  • Коммуникация с клиентами. Многие люди, получая отклик от тех, кто продает товар или услугу, остаются с ними дольше, а иногда навсегда, особенно, если существует продуманная система приятных сюрпризов.
  • Неограниченное пространство.

До сих пор реклама на телевидении и радио считалась навязчивой, но у клиентов всегда есть возможность избежать получения информации просто выключить или переключить канал. Что касается индивидуальных рассылок или звонков по телефону, то от такого вида распространения рекламы отказаться не так просто и потенциальная клиентура остается более вовлеченной.

Leave a Comment