Что нужно для качественной рекламы?

Технология рекламы заключается в том, что нужно придумать хороший слоган. Он должен держать в себе нести идею. Пробудить к каким-либо действиям. Вызывать жалость, ненависть, сострадание или любовь.
Слоганы делятся на пять типов:
- Побудительный!
- Вливайся!
- Не меняй жизнь на дозу!
- Выбирай спорт!
- Будь самим собой!
Так же эти типы разделяются на четыре подтипа:
- Повествовательный. Используется редко. Реклама рассказывает об опасности, при этом не пробуждает ни к чему!
- Альтернативный. Предлагает уже готовую альтернативу. Указывает на проблему и её решение.
- Вопросительный. Заставляют человека задуматься, не предлагают готового решения.
- Парадоксальный. Очень необычный и противоречивый. Побуждает к отрицательным действиям. дабы добиться положительного результата и принять правильное решение.
Самое главное правило, это сформулировать цель. После чего наполнить её смысловыми и ёмкими предложениями, чётко отображающими суть рекламируемого нами товара, предмета или действия.
Также необходимо снять рекламный ролик, который покажет всё наглядно. Нужно выбрать тему, найти с чем сравнить. Хорош будет слоган плюс небольшое видео, разбавленное эффектами.