Что нужно для качественной рекламы?

Технология рекламы заключается в том, что нужно придумать хороший слоган. Он должен держать в себе нести идею. Пробудить к каким-либо действиям. Вызывать жалость, ненависть, сострадание или любовь.

Слоганы делятся на пять типов:

  • Побудительный!
  • Вливайся!
  • Не меняй жизнь на дозу!
  • Выбирай спорт!
  • Будь самим собой!

Так же эти типы разделяются на четыре подтипа:

  • Повествовательный. Используется редко. Реклама рассказывает об опасности, при этом не пробуждает ни к чему!
  • Альтернативный. Предлагает уже готовую альтернативу. Указывает на проблему и её решение.
  • Вопросительный. Заставляют человека задуматься, не предлагают готового решения.
  • Парадоксальный. Очень необычный и противоречивый. Побуждает к отрицательным действиям. дабы добиться положительного результата и принять правильное решение.

Самое главное правило, это сформулировать цель. После чего наполнить её смысловыми и ёмкими предложениями, чётко отображающими суть рекламируемого нами товара, предмета или действия.

Также необходимо снять рекламный ролик, который покажет всё наглядно. Нужно выбрать тему, найти с чем сравнить. Хорош будет слоган плюс небольшое видео, разбавленное эффектами.