Реклама в Интернете: основные моменты

Интернет является относительно новым пространством для привлечения клиентов. Это стало возможным с развитием технологии WEB 2.0 и расширением аудитории пользователей глобальной Сети. Прежде всего, Интернет является мощным коммуникационным средством по причине его доступности, объема и широты аудитории.

Особенностью рекламы в Сети является возможность сбора данных о эффективности такой рекламы, что недоступно для печатной и прочих видов рекламы. К примеру, заказчик с легкостью может узнать, сколько людей перешло по его ссылке, баннеру, сколько времени пользователи посвящают просмотру определенных страниц и как часто.

Через Интернет можно продавать что угодно, будь то туристические путевки, компьютеры или даже арматура, компания все равно получит своего заказчика. Большинство людей начинают поиск и выбор нужного им товара именно через глобальную Сеть. Это стоит учитывать при планировании сайта, его создании и наполнении. Нужно как следует позаботиться о SEO-оптимизации, что даст ему возможность находиться на первых страницах выдачи поисковых систем.