Виды наружной рекламы и ее эффективность

Наружная реклама уже давно стала обыденной, и без нее совершенно невозможно представить облик любого современного крупного города. В зависимости от целей, которые она преследует, и аудитории, на которую направлена, наружная реклама бывает нескольких типов.

Если нужно помочь клиенту найти Вашу компанию, предприятие или заведение, вблизи от него нужно размещать указатели, штендеры, рекламные щиты с изображением локации. Логичней всего размещать указатели вблизи искомого объекта, а также недалеко от остановок общественного транспорта.

Медиа-носители — наиболее распространенный вид наружной рекламы. Они представляют собой стандартные конструкции с общей информацией и рассчитаны на широкий охват аудитории. Независимо от того, продаете ли Вы стройматериалы, предлагаете услуги юриста или мониторинг транспорта, информация обязательно попадется на глаза потенциальному клиенту. К этим видам относятся билборды, щиты, объявления и т.д.

Имиджевые конструкции, в отличии от стандартных медиа-носителей, всегда изготавливаются по индивидуальному заказу. Это неоновые вывески ресторанов, баров, объемные буквы, дюралайт.