Как сделать эффективную рекламу

1. Частая ошибка многих рекламодателей, что они делают непродающую продукт рекламу, хотя и стильную. Да, такая реклама, конечно, выглядит красиво, но она делается по личному вкусу самого рекламодателя, а это в корне неверно. Ведь, реклама делается не для рекламодателя, а для потенциальных клиентов, поэтому, важно, как именно они будут воспринимать рекламу. А для этого нужно делать продающую рекламу.
2. Вы знаете, что часто реклама не приносит успеха не потому, что в ней недостаточно сведений, а наоборот? Да-да, очень часто в рекламе содержится масса сведений, которые, в принципе, являются второстепенными, которые только отвлекают клиента от главной информации.
3. Если вы даете рекламу в каком-либо печатном издании, то проанализируйте, какова у этого издания популярность. Также очень важна аудитория, для которой выпускается печатное издание.
Если сравнивать основные валюты мира между собой, то евро является самой молодой. В отличие от американской валюты курс валют евро более стабильный и колебания на российском рынке происходят в диапазоне 1 рубля. В то время, как курс доллара может быть более динамичным, и в течение дня существенно меняться.