Как повысить инновационный КПД предриятия

В современном мире крупным корпорациям, чтобы выжить, необходимо постоянно разрабатывать новые изделия. В большинстве отраслей бизнеса прибыль от новой продукции составляет до 60 % от общей прибыли. А если брать в пример ИТ-корпорации, то здесь доля инноваций в прибыли равняется фактически 100 %.

В качестве небольшого примера можно взять плеер Walkman от Sony. Еще в 1970-е годы это был самый популярный аудиоплеер, но к концу 90-х корпорацию опередили конкуренты, создав mp3-плееры. Теперь о Walkman никто и не вспоминает, а SonyEricsson находится в этом сегменте рынка в аутсайдерах.

Чтобы не попасть впросак, как рассмотрено на примере, необходимо соблюдать несколько условий. Первое — разрабатывать необходимо простые концепты для рынков развивающихся стран. Вторым условием является стимуляция ваших работников для достижения конечной цели.

Не скупитесь на похвалы, устраивайте соревнования с денежным поощрением победителям, разъясняйте всем четко их цели. И, в-третьих, долгосрочная стратегия и разработка дорожной карты развития вашей корпорации. Соблюдайте три небольших условия и успех вам обеспечен.