Как можно показать товар «лицом»

Специалисты считают первой рекламой в мире вывеску на двери книжной лавки с названиями продаваемых книг. Издатель в Венеции А. Мануций решил облегчить торговлю, отсеяв зевак. Если заголовок или оглавление понравилось покупателю, он зайдет внутрь и купит. Если нет, то пусть идет своей дорогой.

На сегодняшний день реклама классифицируется следующими видами:

— информативная – реклама, рассказывающая о характеристиках товара, качествах предоставляемых услуг;

— увещевательная – агрессивная реклама, убеждающая человека приобрести именно этот товар, воспользоваться услугами только этой фирмы или банка, убеждающая, к примеру, что курс обмена валют выгоден только в этом месте http://finatica.by/courses/gomel и ни в каком ином;

— сравнительная – одна из подвидов увещевательной рекламы, и основывается на сравнении своего товара с товаром конкурента;

— реклама, напоминающая о том, что такой товар существует, а фирма продолжает работать;

— подкрепляющая продолжает убеждать покупателя в правильности его выбора, в надежде на повторную покупку.

Основной целью рекламной компании является привлечение покупателей и клиентов, то есть получение большей прибыли.