Использование секса в рекламе

Количество секса в рекламе варьируется от очевидной непристойности до намеков и двусмысленности. Причина, по которой так популярен этот ход у рекламщиков, заключается в том, что бытует мнение, согласно которого у сексуальных мотивов нет конкуренции в том, чтобы завладеть вниманием человека. Сексуальные мотивы возбуждают в человеке подсознательное желание, побуждающее купить товар, с которым они ассоциируется.

Но какова эффективность использования секса в рекламе? В случае, если рекламируемый товар связан с сексуальной стороной жизни человека, если использование товара ассоциируется с сексом, то действенность применения в рекламе сексуальности не вызывает сомнения. Сексуальные мотивы в такой рекламе являются оправданными и смотрятся органично. Эффективность рекламы будет зависеть только от того, насколько гармонично рекламщикам удалось совместить сексуальность с брендовым обещанием. К группе таких товаров можно отнести презервативы, духи, нижнее белье, вечерние платья и т.д. Однако если рекламируемый товар никак не связан с сексуальной тематикой, то в самом благоприятном случае использование сексуальных мотивов вызовет мимолетный интерес или будет безрезультатным. Потенциальные покупатели просто не оценят секс в рекламе электроинструментов, банковских услуг или чистящих средств, и сочтут его использование неоправданным и неуместным. А некоторым потребителям такая реклама может показаться отталкивающей и раздражающей. Как правило, у мужчин и женщин восприятие сексуальных мотивов в рекламе отличается. Если с мужской точки зрения более сексуальной считается реклама непристойного содержания, то с женской точки зрения – романтического.

Все банки Орла выдают кредиты ежедневно, причем в значительных объемах. Для того, чтобы получить кредит наличными в орле необходимо заполнить заявку на сайте, что является огромным плюсом. Эти преимущества горожане по достоинству оценили, ведь все кредиты можно взять без нудной бумажной волокиты.