Несколько интересных фактов о рекламе

Реклама. Сегодня это форма продвижения товаров и услуг — настоящее искусство мотивации. Ведь на какие только хитрости не идут креативщики, чтобы представить свою фирму или компанию в самом выгодном свете и привлечь новых клиентов. И не только они… Давайте узнаем, кто ещё и каким образом «прославился» благодаря нестандартной рекламе.

В 2003 году в Праге наблюдался настоящий рекламный бум. По всему городу висели сообщения на бигбордах об открытии нового супермаркета, где все товары можно было приобрести по рекордно низким ценам. Каково же было изумление покупателей, пришедших на презентацию «Чешской мечты», когда вместо обещанных бюджетных товаров они увидели лишь огромный плакат с их изображением. Оказывается, эту акцию шутки ради придумали два студента режиссерского факультета, задумавшие снять об этом событии свой дипломный фильм.

Известный физик Поль Дирак так сильно ненавидел рекламу во всех её проявлениях, что даже в 1933 году хотел отказаться от Нобелевской премии. Однако, Эрнст Резерфорд уговорил коллегу принять награду, ведь отказ от престижной премии был бы для него ещё большей рекламой.

Ещё один «рекламный казус» случился на Олимпиаде в Барселоне. В 1992 году баскетболист Майкл Джордан стоял на пьедестале, завернутый в американский флаг. И это было вызвано отнюдь не патриотическими чувствами, а контрактом с фирмой Nike. Ведь на спортивной форме команды Джордана стоял фирменный логотип Reebok.

А вот медицинская компания Алказельцер нашла красивое и эффективное решение рекламной кампании своих препаратов. Она существенно повысила уровень продаж после того, как стала показывать рекламный ролик сразу с двумя таблетками вместо одной!

Чтобы открыть свое представительство, иностранная компания проходит сложный путь. И регистрация филиалов, представительств — это длительный процесс. Но многим помогли открыть филиал иностранной компании партнерские отношения с российскими компаниями, и из-за этого их аккредитация ускоряется.