Реклама в соцсетях: да или нет?

Всемирная паутина всё быстрее и всё более масштабно захватывает мир. На сегодняшний день для определенного круга лиц общение в социальных сетях практически заменило живое общение. А кто-то просто изредка заглядывает в соц.сети, чтобы перекинуться парой-тройкой слов с теми, кто живёт далеко. В любом случае, факт неоспорим: социальные сети сейчас имеют сумасшедшую популярность. «Непаханое поле» для продвижения товаров — думают многие. Но статистика утверждает иное.

70% — такое количество пользователей сети в целом, которые хотя бы один раз за год переходят по рекламной ссылке. Непосредственно по рекламе, размещенной в соц. сетях, минимум раз в год переходит итого меньше посетителей — 57%. Покупки после перехода по ссылке во всей глобальной сети совершает 23% пользователей, в соц. сетях всего 11%. Однако есть определенное преимущество: в социальных сетях пользователи объединяются в группы по личным интересам (музыка, автомобили, искусство, творчество, дети и др.).

Безусловно, для рекламодателей это — отличная возможность сделать свою рекламу целевой. Вот как работает выработанная концепция: пользователю, который посетил страничку другого человека, интересующегося автомобилями, покажут именно рекламу, связанную с авто. Это может повысить эффективность рекламы в разы, но на сегодняшний день загвоздкой является то, что только меньше 5% пользователей открывают свои личные данные для рекламы.

Если не будет найден какой-то иной способ «зацепить» пользователя соц. сети, то, к сожалению, прогнозы по данному виду рекламы пока неутешительны. Эффект так и будет относительно низким по сравнению с другими видами рекламы в интернете.