Как выбрать нишу для инфобизнеса

Как открыть свой бизнес в сети интернет? Все начинается с выбора ниши. Ниша — это хорошо знакомая вам область знаний или услуг, в которой вы можете быть экспертом. Ниша должна быть интересна вам и понятна. Кроме того, ниша должна быть востребована. И если на услугу или товар будет спрос, то хороший доход вам обеспечен. Поэтому выбирайте денежные ниши — это принесет вам реальные деньги.

Вы создаете сайт на эту тему, начать писать статьи, работать над созданием платного продукта, запускаете его, все. Но ….. прибыли нет. Посетители не идут. Ваш продукт никому не интересен … Почему так происходит? Потому что эта ниша не интересна аудитории, она не востребована на рынке и представляет интерес только для вас и еще для небольшого круга людей. Поэтому, подумайте о выборе ниши, прежде чем приступить к созданию сайта или производству продукта. Рассмотрим все шаги поэтапно. К примеру, вы решили создать продукт, например, у вас есть интересная тема, которая вам близка и понятна. Вы считаете себя экспертом в этом деле и готовы поделиться этой информацией с людьми. Ваша информация может быть как платной, так и бесплатной.

Как выбрать нишу для вашего бизнеса? В первую очередь нужно составить список ключевых слов. Например, если вы желаете выпустить продукт по ландшафтному дизайну, ключевиками будут следующие запросы — сад, дизайн, дизайн сада, ландшафтный дизайн и так далее. Посмотрите, сколько запросов было в течение месяца по данной теме. Если количество запросов меньше 1000, то заинтересованных в вашей нише людей очень мало. Вы должны выбрать другую нишу с большой аудиторией.