Концепция размещения рекламы на МКАД

Андрей Воробьев рассказал журналистам о том, что каждый год демонтируют более сотни рекламных щитов. В некоторых районах области все рекламные конструкции возведены незаконно. Рекламные компании не имели разрежения местных властей на размещение баннеров и билбордов. Эксперты говорят, что из 100 рекламных носителей, размещенных в Москве и Московской области, 40 возведены незаконно. При этом, как только рабочие демонтируют щиты, многие фирмы сразу же устанавливают на их месте другие.
Руководитель Московской области считает, что нужно использовать современные форматы рекламных носителей. В Подмосковье и на МКАД необходимо установить одинаковые щиты. Во всех европейских странах уже давно используют стандартные рекламные носители. Андрей Воробьев полагает, что наша страна должна перенять опыт самых красивых европейских городов.
Совсем скоро начнет работу комиссия, состоящая из чиновников Москвы и Подмосковья, которая будет разрабатывать концепцию размещения различных видов рекламных носителей.