Deutsche Bank заинтересован в сотрудничестве с Укрзализныцей

Министр транспорта и инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, что Deutsche Bank заинтересован работать в «контексте перевозки грузов силами Укрзализныци».Deutsche Bank заинтересован в сотрудничестве с Укрзализныцей

Deutsche Bank заинтересован в сотрудничестве с «Укрзализныцей» (УЗ) в сфере развития грузоперевозок, рассказал на встрече с журналистами министр транспорта и инфраструктуры Владимир Омелян, передает 112.ua.

«У нас была встреча в Одессе с вице-президентом Deutsche Bank и он сказал очень четко – мы реально потеряли несколько лет. Вместо того, чтобы развивать сотрудничество, оно было полностью приостановлено. В Украине культивировался миф, что Deutsche Bank сконцентирован на сотрудничестве с РЖД (Российская железная дорога) и «Укрзализныцю» они не воспринимают. На самом деле Deutsche Bank давно стучится в дверь и готов к серьезному сотрудничеству с Украиной», — рассказал Владимир Омелян.Война за «Укрзализныцю»: кому достанутся потоки актива?

Министр рассказал, что Deutsche Bank заинтересован работать в «контексте перевозки грузов силами УЗ». В частности, это выполнение логистических функций, обеспечение загрузки УЗ заказами на перевозки. Также не исключены инвестиции Deutsche Bank в модернизацию парка локомотивов, покупку нового подвижного состава.

Deutsche Bank уже работает в сфере грузоперевозок, в частности в Польше и Венгрии.

Омелян подчеркнул, что привлечение Deutsche Bank к работе на «УЗ» даст «абсолютно другую культуру» в подходах к организации работы. «Кроме того, они будут оперировать новым подвижным составом, потому что потери на старом – огромные», — отметил министр.

По его словам, тарифы в случае реализации проектов с Deutsche Bank однозначно будут расти: «Но я борюсь за то, чтобы их рост происходил одновременно с улучшением качества услуг».

Владимир Омелян отметил, что привлечение к работе с грузоперевозками на УЗ частных компаний будет возможно только после принятия Радой норм законопроекта о «Железнодорожном транспорте». «Он уже два года лежит в парламенте. Не принимается, потому что это невыгодно абсолютно конкретным людям. Есть люди, которые имеют бизнес на УЗ и чем больше там хаоса, тем им легче», — сказал министр транспорта и инфраструктуры.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что ПАО «Укрзализныця» недосчитывается 10-15 миллиардов гривен ежегодно из-за коррупции.

Leave a Comment