Визуальный контент для юридической компании

Сегодня интернет-сеть перегружена информацией, большинство из которой — это тексты. На фоне информации на мониторе компьютера, планшета или смартфона выгодно смотрится информация напечатанная на качественном носителе, напечатанная, например в этой типографии высокого уровня. Каждый из нас ежедневно тратит совокупно по несколько часов в просмотр контента, но, откровенно говоря, мы не читаем все то, что нам предлагает информационное пространство. Простыми словами, мы фильтруем контент — просматриваем все самое интересное, полезное и актуальное.

Клиент уже давно стал очень капризным — ему не интересны сухие тексты, баннерная реклама бигборды. Сейчас его внимание к вашей компании можно привлечь только качественным контентом. Но в то же время пользователь не хочет тратить много времени на ознакомление с ним. Поэтому лаконичность, яркость и полезность должны стать главными характеристиками контента, который вы распространяете от имени своей компании. И отвечать всем этим качествам может только визуальный контент.

Но возникает вопрос — как превратить неинтересны для пользователей факты и обзоры из сферы юриспруденции в мощный инструмент привлечения внимания к вашей юридической компании, и каким может быть такой контент.

Промо-презентации

Качественное промо — это лучший способ рассказать о своей компании и заявить о ее месте на рынке юридических услуг. Но этот инструмент работает только в одном случае: презентация должна содержать минимум текста и максимум визуальных элементов — это значительно облегчает восприятие информации клиентами и партнерами. Если вы, конечно, не хотите, чтобы ваши слушатели соскучились во время вашего доклада.

Дизайн тоже имеет значение — он должен быть одновременно целостным и актуальным, но главное — целесообразным, учитывая специфику аудитории, которой вы представляете свою компанию или результаты ее деятельности. То есть презентация для студентов, которых вы хотите привлечь к стажировке и презентация для потенциальных спонсоров или клиентов должны иметь разную степень эмоциональности дизайна.

Многие заблуждаются, считая, что презентация — это одноразовый промо-инструмент. Превратив ее в pdf-буклет и разместив ее на сайте вашей юридической компании, вы можете, во-первых, освежить раздел «о нас», а во-вторых — получить больший трафик на соответствующую страницу. Пользователь с большим удовольствием познакомится с вашей компанией, просмотрев презентацию, чем большой текстовый блок.

Промо-инфографика

Это то, что позволяет превратить перечень цифр и фактов, трудно воспринимаются и анализируются, в понятный контент, которым хочется делиться с друзьями в соцсетях.

Можно создать промо-инфографику, которая познакомит клиента с вашей юридической компанией — с ее помощью можно рассказать о всех сотрудников, их специализацию, а также год основания компании, несколько показателей деятельности и принципы работы.

Но инфографика — универсальный инструмент. С его помощью можно даже искать новых сотрудников.

Годовой отчет и инфографика по результатам деятельности компании

Она познакомит вашу целевую аудиторию с основными показателями работы, статистикой выигранных дел, прибылью, затратами компании и тому подобное. Ведь бизнес все чаще начинает поддерживать прозрачность отчетности, и если есть кратчайший путь к сердцу клиента — это именно он.

Это может быть одна инфографика или несколько — в формате годового отчета. Этот формат более объемный, но такая инфографична серия может сопровождаться текстом, интересными фактами и историями из профессиональной жизни юристов вашей фирмы. Чем больше он заинтересует пользователя, тем больше шансов, что когда он будет нуждаться юридической консультации, то выберет именно вас.

Кейс в инфографике

Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент заинтересовался услугами вашей компании, расскажите им о своих успехах — в инфографике, конечно. Совсем недавно работали с запутанным делом? Расскажите, как вы смогли защитить интересы клиента, какие шаги делали, какие принципы защиты выбрали и какими нормативно-правовыми актами руководствовались. И не забудьте дать несколько советов пользователям, как выходить из таких ситуаций.

Инфографика, что полезно для ваших потенциальных клиентов

Объясните в инфографике механизм работы нового закона или реформы. Изменения в законодательные акты принимаются ежемесячно, но мало кто может на самом деле понять, что нового привнесут обновленные предписания.

Например, инфографика может иметь следующий вид:

После просмотра такой инфографики, будьте уверены — пользователь, который нашел для себя такой контент полезным, будет теперь постоянным гостем вашего сайта или страницы в фейсбуке.

А вот пример инфографики, которую создала компания Top Lead специально для юрфирмы AEQUO.

Серия такого контента помогает пользователям соцсетей узнавать о последних трендах в технологической сфере.

Раздаточные промо-материалы, наполненные визуальным контентом

Иногда конференции бывают скучными, но есть причина их никогда не игнорировать — нетворкинг. Для того, чтобы поразить новых знакомых, оформите свое промо в визуальном формате и распечатайте брошюры или буклеты. Держа такие раздаточные материалы в руках, их не хочется выбрасывать, а наоборот — больше рассматривать.

Брошюры с полезной информацией для клиентов
Напечатайте полезную для своих клиентов инфографику — например, это может быть памятник перечня действий при обыске, список документов, необходимых для государственной регистрации, а также требования к ним и тому подобное. И не забудьте указать свои контактные данные на такой открытке — они всегда будут у потенциального клиента перед глазами.

Если баннерная реклама и таргетинг в соцсетях уже не работают, и если вы еще не знаете, какой маркетинговый инструмент выбрать — выбирайте визуальный контент. Это то, что будет всегда актуальным, полезным и интересным вашим потенциальным клиентам.

Leave a Comment