Как зарегистрировать ООО

Для тех, кто ценит свое время и предпочитает использовать его рационально, регистрация ООО под ключ с помощью посреднических услуг является привычной и актуальной практикой.

Условное разделение всего алгоритма можно обозначить как комплекс мероприятий, состоящий из трех частей:

1. Подготовительный этап: подготовка документов для регистрации ООО

Важно грамотно собрать весь пакет документов в соответствии с действующим законодательством. В зависимости от количества учредителей базовый перечень может несколько отличаться.

Комплект необходимых документов для одного учредителя:

  • заявление на регистрацию;
  • постановление о решении учредителя;
  • УСН: заявление о переходе (если нужно);
  • два экземпляра устава.

Перечень документов для регистрации компании ООО с несколькими учредителями:

  • при необходимости — отметка о переходе на УСН;
  • протокол заседания;
  • копия о назначении руководителя, главного бухгалтера;
  • устав в двух копиях;
  • заявление о регистрации.

Помимо этого, потребуется ряд других бумаг:

  • в случае создания уставного капитала посредством имущества компании — акты передачи и оценки;
  • подтверждение юридического адреса (в том числе по месту жительства или по временной регистрации) — гарантийное письмо;
  • нотариально утвержденные копии документов учредителей.

2. Подача документов на регистрацию в области

Когда весь комплект необходимых документов собран, наступает время подачи их в межрайонную инспекцию ФНС. Простой и понятный алгоритм усложняется особенностями государственных учреждений, отвечающих за первичную регистрацию ООО, оформление предприятия, регистрацию филиала ООО. Редко кому удается без профильного образования или опыта работы в данном сегменте с первого раза корректно предоставить все бланки и документы. Для того, чтобы бумаги были приняты, необходимо оплатить государственный сбор — госпошлину на регистрацию ООО «под ключ» в размере 4 000 руб. Если весь процесс прошел верно, то результатом визита в налоговую службу является расписка с указанием количества, назначения и даты принятия документов.

На этом второй этап заканчивается и в дальнейшем вам остается просто ждать, когда будет принято решение. В расписке есть отметка о сроке. Самостоятельный визит в инстанции чреват длительным периодом ожидания. Обращение в специализированные компании, которые оказывают помощь в регистрации фирмы, позволит сэкономить время и защитить себя от негативных эмоций. При этом стоимость регистрации ООО через третьих лиц несоизмеримо ниже усилий, что будут потрачены на самостоятельное решение вопроса.

3. Получение документов

Если решение было положительным, то на руки соискателям выдается пакет новых документов, в том числе о регистрации — официальное подтверждение общества с ограниченной ответственностью:

  • свидетельство об учете в органах;
  • ЕГРЮЛ;
  • устав, подтвержденный налоговой;
  • свидетельство о гос. регистрации.

Кроме указанного перечня, для законного функционирования компании потребуется еще ряд других мероприятий:

  • обратиться в банк для создания расчетного счета компании, чтобы избежать проволочек, лучше сразу обратиться в проверенный банк и открыть расчетный счет для ООО в Точка банк;
  • регистрация ООО в ФСС, ФНС, пенсионном фонде;
  • информационное письмо из органа Статистики;
  • получение печати.

Весь процесс лишь на первый взгляд — простой и понятный алгоритм. По факту большинство предпринимателей сталкиваются с классическими проблемами бюрократической системы: очереди, отсутствие консалтинга на должном уровне, отсутствие четких и внятных образцов к заполнению и многое другое.

Процесс оформления может занять массу времени, которое гораздо эффективнее потратить на развитие предприятия и отладку деловых связей. А официальное оформление фирмы лучше доверить профессионалам юристам. Ведь помощь в регистрации ООО — отличная возможность получить качественный и быстрый результат.

Leave a Comment