Продвижение магазина продуктов

Мир продвижения сайта пугает новичков. Не у всех есть достаточный бюджет, чтобы заказывать эту услугу у веб-студий. С чего же начать продвижения сайта интернет-магазина продуктов?

Группа Вконтакте

Социальные сети укрепят позиции в цифровом мире. Нужно постоянно обновлять контент. Это должны быть не только рекламные сообщения, но и полезная информация. Для магазина продуктов это могут быть рецепты, тексты о пользе какого-либо товара, правила сервировки стола и т.д. Аналитики рекомендуют публиковать 5 информационных сообщений на одно рекламное. На посты необходимо лить лайки, проще всего это делать с помощью сервиса: https://smmlaba.com/vk/vklikes/ .

Пользователи неохотно вступают в группы, где мало подписчиков. Для начала можно пригласить родственников и друзей. Чуть позже можно закупить недорогую рекламу у других сообществ. Экономить время помогут ресурсы, для автоматического наполнения групп контентом. Можно также публиковать весёлые истории, мемы, картинки.

Заказ рекламы у блогеров

Это одна из простых, но действенных стратегий продвижения бренда. Заказывать рекламу можно напрямую. Стоимость будет зависеть от популярности канала и формата сообщения. Для продвижения продуктового магазина подойдут такие площадки, как Инстраграм, Яндекс Дзен, Инстаграм. Можно также разместить нативную рекламу в Одноклассниках или Вконтакте.

Можно самостоятельно выбрать несколько известных и актуальных блогов. Отклик читателей и подписчиков во многом зависит от контента. Прилечь внимание потенциальных покупателей помогут красочные фотографии и яркое описание.

Подготовка презентации

Существуют определенные методы получения положительного ответа от незнакомцев в Интернете, массовая отправка электронных писем с шаблоном, который создали за три минуты, не относится к их числу. Лучше направить силы на создание презентации. Она может быть опубликована в социальных сетях или на интернет-платформах с видеороликами.

Реклама в кулинарных пабликах

Можно купить рекламное сообщение у администраторов сообществ. Следует подготовить пост, в котором следует кратко описать конкурентные преимущества. Один из хороших вариантов — подача рекламного сообщения в виде истории из жизни.

Seo- оптимизация сайта

Лучший способ продвижения новой веб-страницы — это работа над ключевыми запросами. Это должны быть слова, которые пользователи используют часто при поиске услуг, связанных с продуктами питания.

Конечно, оказаться на первых странницах Яндекса или Google очень сложно. Эти сайты получают 90% поискового трафика. Тем не менее, seо-оптимизация способна поднять ресурс на нескольких позиций.

 

Leave a Comment